Авторизация


Найдено

Топ DSK: 10 причин ненавидеть Наруто

Топ DSK: 10 причин ненавидеть Наруто
В данном выпуске будут перечислены основные минусы Наруто, которые в данном аниме видит DSK. Топ DSK: 10 причин ненавидеть Наруто.

Топ DSK: 10 причин ненавидеть Наруто



В данном выпуске будут перечислены основные минусы Наруто, которые в данном аниме видит DSK. Топ DSK: 10 причин ненавидеть Наруто.
Скачать Топ DSK: 10 причин ненавидеть Наруто

Комментарии  

 
-1 #99 Павел_Мельничук1 07.03.2017 23:23
Наруто еб*л Пейна девятихвостым, Пейну пох*й, а от одного расенгана все розь*бал -_- нах*й в жопу :tach:
 
 
+7 #98 Namikaze_Minato_Hokage 05.10.2016 01:24
Народ новый инвент, напишите 10 причин ненавидеть DSK.
 
 
+3 #97 odin-is-mnogih 26.08.2016 21:41
Есть еще несколько вещей, которые мне в Наруто не нравятся, но мне надоело этой фигней заниматься)
 
 
+1 #96 odin-is-mnogih 26.08.2016 21:40
Теперь распределение отрядов, стоят пять каге над утесом, и какую-то речь задвигают, хз как их бойцы услышать должны. Распределились на четыре отряда: ближники, дальники, поддержка и по моему еще кто-то был, четырех командиров им предоставили. Вот стоят они и ругаются друг с другом, кто и какие ниндзя отцов, матерей и дедов убивали и тут выступает Гаара, и пафосную речь какую-то задвинул и вот все прослезились и забыли про свои разногласия...лол что!?
Ну ок, пускай, еще непонятка есть: Первый отряд состоявший целиком из ближников отправился допустим на восток, дальники на запад, поддержка еще там куда-то побежала и еще четвертый отряд был...чего!? Эти каге обкурились, что до такого додумались? И в следующих сериях в каждом отряде нарисовались ближники, дальники и поддержка, как и когда успели? Одно слово - Мистика.
Почему Такие важные фигуры как Наруто и Би оставили в резерве? Ну ок, за ними охотятся, но кто будет с Незнакомцем в маске разбираться? Кто каге восставших из мертвых заборит, так-же и восставших из мертвых акацуки, не говоря про хвостатых в рядах противника, не говоря о Саске.
 
 
+2 #95 odin-is-mnogih 26.08.2016 21:40
Ну а теперь война:
- Вся эта война из пальца высосана, ниндзя - это впервую очередь проффесиональные разведчики и лазутчики, они всегда действуют тихо и скрытно, и они уж точно не учатся войне, маршам и всему остальному. Ну пускай, ладно, может это просто придирки. Откуда в скрытой деревне 20к ниндзя набралось? Вот снимок , здесь если навскидку полсотни или сотни домов, допустим, в каждом примерно пускай будет 50 человек(четырехэтажка), кое-где есть и пятиэтажки, но черт с ним, путь будет 60 людей(хотя вообще-то там и гражданские проживают, ну ладно, фиг с ним, допустим все 60 военные чунины или кто они там), выходит 6к, добавим примерно трое барак, в каждом по 300 человек, пускай, выходит 7к, добавим еще анбу(не знаю сколько их всего там, и сколько в подземелье живет, пускай еще тысяча, ну 8к набралось, причем с большой натяжкой, такого не может быть, ну ок, предположим набралось, где еще 12к? Я не учитывал погибших от рук Акацуки и нападение Орочимару. Это касается всех деревень, ибо всего их накопилось 80к.
 
 
-1 #94 odin-is-mnogih 26.08.2016 21:39
Идем дальше:
- Я так-же плохо понимаю тренировки, как Наруто(касается не только его) так уперто может тренироваться?
Он просто одержим этим желанием, несмотря на неудачи. Если у него раз 20 что-то не получится, из эмоций он только скривит гримасу на лице и скажет: "Черт". Эмм, так вообще бывает? Если я раз десять буду падать с велосипеда(когда учился раньше на нем кататься), я просто взорвусь, одни матерные слова на уме и мне точно захочется что-то сломать или отвлечся от этого занятия. В этом плане себя здорово показала себя Корра в Аватаре на тренировках, после неудач в изучении магии воздуха. Но проходит еще 50 попыток у Наруто, он снова скорчит гримассу, выскажет своего черта и снова идет тренироваться, как ни в чем не бывало. Все это продолжается целый день, ДЕНЬ черт возьми! Не говорю о изнурительных тренировках длинною в неделю.Так-же снова не понимаю детей со сложными судьбами, например Гаара из первого сезона, который вечно ищет смысл своего существования и неостановимой жаждой убийств, причем он так просто об этом рассуждает, будто сам имеет 40-летний опыт жизни, туда же и Нейджи со своей неизменимой судьбой и т.д., ну не могут дети к таким умозаключениям прийти...не верю!
 
 
+2 #93 odin-is-mnogih 26.08.2016 21:38
Что-то ни одна из этих причин не заставляет ненавидеть аниме в целом.
Что мне не нравится вы этом аниме, если покороче:
- Персонажи, в это аниме напихали битком трафаретных персонажей со множеством стереотипов. Я вообще недолюбливаю черно-белых персонажей,
как чрезмерно пафосных паладинов, так и отпетых негодяев, в которых все вселенское зло собирается. В реальной жизни так не бывает, в каждом есть свои ангелы и демоны, в этом плане мне всегда нравились литературные персонажи(хотя литературу я вообще мало читаю, но вынужден признать, что никогда там небыло неудачных персонажей).
- И снова персонажи, подростки вообще не похожи на подростков, я не могу себе представить те или иные действия из аниме, что-бы были применены в жизни.
А именно: я вообще никак не могу понять девушек здесь, Наруто во всем аниме раз двадцать Сакура била, причем за совсем идиотские причины, если похабщину услышит или увидет, то бьет по лицу, если Наруто тупит - бъет по лицу, если она смущена гг - бьет по лицу, если она злится - бъет по лицу и т.д. и т.п., причем учитывая силу ее она совсем не сдерживается и Наруто отправляется в полет на несколько метров. Эмм...что за друзья такие?
 
 
-2 #92 DK-manga 25.08.2016 11:22
Вообще не обоснованные причины
 
 
0 #91 eugeniamart 15.07.2016 13:39
Цитирую Lemon221:
35 - отсутствие реализма, nем более в коварном мире ниндзя, а именно смертей. Всего умерло 2 персонажа, из них я помню только Джираю.
Здесь я с вами не согласна. Я знаю 88 мертвых персонажей из Наруто, из них нам показали смерть 48 героев, а если вы говорите именно про промежуток времени от начала 1 сезона до конца 2, то в это время умерло где-то 22 персонажа
 
 
+3 #90 Шальная_чакра_ 16.06.2016 16:31
Говно
 
 
+4 #89 ОТIIIеJIЬНuК 01.06.2016 02:12
добавлю еще одну причину ненавидеть наруто это БЛ* СООТНОШЕНИЕ СИЛ!!!! ну как ска раньше расенган считался прост пздц силушкой богатырской и все а-_-вали над расенганом с открытым ртом а сейчас напихали кучу мать их техник расенсюрикен жопавоскрещение членостание в последние серии наруто аж тошно смотреть где ска те бои которые длились по 4 -8 серии и все ждали и кто же победит творился такой махач а щас бл* у нароуто такая сила что он ска бог но нет эта ска режисёр посчитал что нет на*уй есть еще сильнее наруто даже наруто станет пупком земли всё равно будет кто то сильнее бл ска бесит бесит :angry: и еще один пиз*ец полный у наторуто столько техник и силы которые ебашит дыры в земле но когда идёт бой то не выходит победить гр-_-ного босса а в конце он просто ебнул расенганом гр-_-ым расенганом !!!! это бл* расенган тут сила уже вышла на новый уровень но нет он пиз*данул расенганом это бл* когда расенсюрикен порвал анал тому уёбку с 7 жизнями или 8 я не помню и мне насрать а пейна он завалил расенганом прикиньте :cb: ЭТО ПРОСТО ПЗДЦ ЧЕ ТВОРИТСЯ С НАРУТО ОДНО ЛИШЬ -_-ТАБРАЗИЕ
 
 
+1 #88 ily2010 13.05.2016 23:20
Цитирую DewGrandGear:
13 причина: Технологии не подходящие в атмосферу. Вот ни капли. Рации у ниндзя которые ловят котов. Вы ниндзя вам кота поймать, разплюнуть. Зачем вам рация ?.
14 причина: Наруто не должен был знать о войне но все ее открыто обсуждают при нем (в аниме). И он не подает вида как будто бабушки на лавки говорят от рассаде для цветов. Но говорят ГГ и о войне и ты даже не поинтересуешься ?, серьезно ?. Да Луффи умней в этом плане.
15 Причина: Лицо Какаши, покажите его я вас умоляю, даже если оно самое обычное на свете. ПОКАЖИТЕ ХОТЬ РАЗ !. 100% Аниме интрига десятилетия.
P.S Смотрите One piece
Вообщем,я со всем согласен, но наруто все равно крутое аниме, а вообще ты прав , лучше смотреть "Ван Пис" :roll:
 
 
+42 #87 BackSideOfShadow 02.04.2016 14:53
1. У Тен-тен есть озвученное прошлое. 2. Мне лично нравятся филеры. 3. В Наруто есть много нелогичного кроме бездействия наших любимых каге. 4.АНИМЕ не для пид****** :angry: !

Кстати, кому нравится Наруто и не понравился DSK пальцы вверх! И это мой первый комент :sprav: .
 
 
+9 #86 Марина_Рудая 31.03.2016 19:52
Ахаххаха блин мда... Мне чёт лахать хочеться, и если "аниме для -_-асов" тогда от куда он столько знает про него значит он его смотрел... :sigh: :-)
 
 
+7 #85 Antalor 29.03.2016 07:10
Прочитав ваши отклики и отзывы я могу сказать токо одно Ребят я согласен почти со многими ребятами писавшие отзывы на Анимэ Наруто но ребят согласится с тем что вы смотрите это анимэ больно долго как я несоглошусь ни с кем и з вас 1. это Анимэ оно и должно быть анимэшной без разницы какое качество или обрисовка и детаолизация персонажей зделают. 2 да я согласен с тем что спешлы изрядно бесит но , в этом тоже есть смысл,3 про Какаши самому интересно какое у него личико с большими губами или нет :-).4и последнее. смотрю Наруто смотрел и всегда буду его смотреть даже если он закончится все равно буду фанатиком этого анимэ. у меня все кто со мной несогласен пишите. а да и ещо вот в этом видио тож есть какой то смысл -_-ьничег у Яхито ваще угарное сколько несмотрю всегда угараю :zorro:.Ну и на последок удачного ожидания нового спешла про итачи и терпения дорогие мои :tach:
 
 
+17 #84 Григорий_Бушков1 25.03.2016 06:41
Пожалуй это первый и последний выпуск который я смотрел.
 
 
-3 #83 DewGrandGear 23.03.2016 16:50
Цитирую Archmage:
Цитирую DewGrandGear:
Цитирую Archmage:
[quote name="DewGrandGear"]13 причина: Технологии не подходящие в атмосферу. Вот ни капли. Рации у ниндзя которые ловят котов. Вы ниндзя вам кота поймать, разплюнуть. Зачем вам рация ?.
14 причина: Наруто не должен был знать о войне но все ее открыто обсуждают при нем (в аниме). И он не подает вида как будто бабушки на лавки говорят от рассаде для цветов. Но говорят ГГ и о войне и ты даже не поинтересуешься ?, серьезно ?. Да Луффи умней в этом плане.
15 Причина: Лицо Какаши, покажите его я вас умоляю, даже если оно самое обычное на свете. ПОКАЖИТЕ ХОТЬ РАЗ !. 100% Аниме интрига десятилетия.
P.S Смотрите One piece
Да в филерах, в открытую говорили о войне !.
О войне говорили ,но он ведь не знал ,когда она начнется
В манге он вообще не знал !!!. Он узнал только когда вышел с пещеры.
 
 
-3 #82 Archmage 23.03.2016 11:51
Цитирую DewGrandGear:
Цитирую Archmage:
[quote name="DewGrandGear"]13 причина: Технологии не подходящие в атмосферу. Вот ни капли. Рации у ниндзя которые ловят котов. Вы ниндзя вам кота поймать, разплюнуть. Зачем вам рация ?.
14 причина: Наруто не должен был знать о войне но все ее открыто обсуждают при нем (в аниме). И он не подает вида как будто бабушки на лавки говорят от рассаде для цветов. Но говорят ГГ и о войне и ты даже не поинтересуешься ?, серьезно ?. Да Луффи умней в этом плане.
15 Причина: Лицо Какаши, покажите его я вас умоляю, даже если оно самое обычное на свете. ПОКАЖИТЕ ХОТЬ РАЗ !. 100% Аниме интрига десятилетия.
P.S Смотрите One piece
Да в филерах, в открытую говорили о войне !.
О войне говорили ,но он ведь не знал ,когда она начнется
 
 
-3 #81 DewGrandGear 23.03.2016 11:22
Цитирую Archmage:
Цитирую DewGrandGear:
13 причина: Технологии не подходящие в атмосферу. Вот ни капли. Рации у ниндзя которые ловят котов. Вы ниндзя вам кота поймать, разплюнуть. Зачем вам рация ?.
14 причина: Наруто не должен был знать о войне но все ее открыто обсуждают при нем (в аниме). И он не подает вида как будто бабушки на лавки говорят от рассаде для цветов. Но говорят ГГ и о войне и ты даже не поинтересуешься ?, серьезно ?. Да Луффи умней в этом плане.
15 Причина: Лицо Какаши, покажите его я вас умоляю, даже если оно самое обычное на свете. ПОКАЖИТЕ ХОТЬ РАЗ !. 100% Аниме интрига десятилетия.
P.S Смотрите One piece
13 причина: Разговаривают по рации ,но при этом в аниме куча моментов ,где они подают знаки и т.д( то есть суть не теряется).
P.S НЕ читать тем,кто любит ВП
В ВП вообще по улитке разговаривают и никого это не ебёт что-то.(если кто-то из любителей ВП прочитал ,то не в обиду вам)
14 причина: А войну обсуждали(наверное я плохо смотрел )Даже если так ,то Наруто все равно узнал о войне только в режиме отшельника
Ну и 15 причина:
readmanga.me/.../2#
Да в филерах, в открытую говорили о войне !.
 
 
-3 #80 DewGrandGear 23.03.2016 11:16
Цитирую Archmage:
Цитирую Archmage:
Цитирую DewGrandGear:
Причины за которые я недолюбливаю Наруто:
4 Причина: Смерть Неджи(Гений Защиты). Умирает от того что его проткнуло какой то ПАЛКОЙ которую он мог бы с расстояния в несколько метров отбить. И Хината которая могла бы сделать то же самое !!!. Крч я даже не понимаю Автора и не собираюсь.
5 Причина: Многократное воскрешение персонажей, не к чему !.
6 Причина: Убогая рисовка (особенно в некоторых важных моментах) к примеру 166 серия, 450 серия(где уже специально так сделали, хотя и в 166 люди делали это осознано), и много, не реально много серий из войны и даже драка Саске с Данзо.
С 1 и 6 причиной согласен .Над 2 надо еще подумать ,ибо недолюбливать Наруто из-за того ,что непонятно откуда берутся густобровые пацаны в деревне ,как-то глупо
Про 3(опенинг) говорить не буду ,потому что их перелистываю всегда(не слушаю) Серию пересматривать не буду ,но почему Нейджи не смог отбить "палку", немного говорилось (в серии) Зачем воскрешали персонажей?Так для войны.Они же не могли победить только при помощи белого Зецу ,а так было больше шансов.
Тем более у Обито не было в планах воскрешать кого либо !.
 
Онгоинги
Манга Боруто 22
Манга Боруто 22

Ван-Пис 1128
Ван-Пис 1128

Монолог фармацевта 17
Монолог фармацевта 17

Пламенный отряд 5
Пламенный отряд 5

Тёмный дворецкий 4
Тёмный дворецкий 4
Мы в Telegram
Мы в Telegram
Обратная связь
Для связи с администрацией сайта используйте e-mail:
[email protected]