Найдено

Манга Боруто: Глава 38

Манга Боруто: Глава 38

Скачать Мангу Боруто 38



Комментарии  

 
-1 #193 TrOlCkA 08.11.2019 14:06
8) :-| :youn: :-* :tach:
 
 
+1 #192 Сандрик_Геворкян 18.10.2019 15:57
Да ладно вам норм глава. Кроме того Джиген Ооцуцуки и должен быть сильным.
 
 
+3 #191 Nihilum000 15.10.2019 19:21
Цитирую axel_sandro:
нечего сказать,это же прекрасно,ничего и не надо,скоро уже выходит новая глава накопи нервных клеток,там ведь тоже с кем нибудь спорить будешь)))
а я умою руки
я все сказал про эту главу и мангу в целом,мне здесь уже и нечего делать,может на самом сайте и придется нам с тобой пересечься)))но в коментах под мангой боруто нет)))
Своим комментарием ты продемонстрировал как минимум невероятную узость своих взглядов, а как максимум — незнание сюжета Наруто в целом. Я эту чушь разбирать не буду. Я просто скажу, что фанатики всегда были обделены большим интеллектом.)))
 
 
0 #190 axel_sandro 15.10.2019 17:41
нечего сказать,это же прекрасно,ничего и не надо,скоро уже выходит новая глава накопи нервных клеток,там ведь тоже с кем нибудь спорить будешь)))
а я умою руки
я все сказал про эту главу и мангу в целом,мне здесь уже и нечего делать,может на самом сайте и придется нам с тобой пересечься)))но в коментах под мангой боруто нет)))
 
 
+1 #189 Nihilum000 15.10.2019 14:56
Цитирую axel_sandro:
лол с какой реальностью смирится это манга вообще то,а какой номер глав тебе нужен,разница персонажей в том что наруто как никто должен понимать одиночество но авторы делают из него идиота который отослал клона на день рождения дочери,тем самым устроив конфликт с сыном,которому тоже не уделяет внимания,нужен номер глав да пожалуйста с первой по семисотую главу прочти и посмотри как наруто рос будучи с детства одиноким и не ныл а искал людей и приводил их к себе в жизнь,зарабатывал уважение в деревне,становился личностью,а тут он просто забивает имя своего сына(болт) на своего сына,повторюсь прекрасно понимая как тяжело быть без отца
ЧТО? Я даже комментировать не буду эту чушь. Сам найди ошибку в своём опусе.
 
 
+2 #188 axel_sandro 15.10.2019 14:30
лол с какой реальностью смирится это манга вообще то,а какой номер глав тебе нужен,разница персонажей в том что наруто как никто должен понимать одиночество но авторы делают из него идиота который отослал клона на день рождения дочери,тем самым устроив конфликт с сыном,которому тоже не уделяет внимания,нужен номер глав да пожалуйста с первой по семисотую главу прочти и посмотри как наруто рос будучи с детства одиноким и не ныл а искал людей и приводил их к себе в жизнь,зарабатывал уважение в деревне,становился личностью,а тут он просто забивает имя своего сына(болт) на своего сына,повторюсь прекрасно понимая как тяжело быть без отца
 
 
-1 #187 Nihilum000 15.10.2019 13:21
Именно, это фанатизм, даже в твоём до боли утрированном примере. Номер комментария и раздела напиши в таком случае. Под каждой главой я писал, что ты ошибаешься, и что никого из них не ослабили. И всё. На этом наши посиделки могли бы закончиться, но ты вот никак всё смириться с реальностью не можешь. И меня убедить можно: тебе достаточно сослаться на две главы манги, между которыми однозначно (то есть, никто не сможет интерпретировать это как-то иначе) прослеживается разница в характерах персонажей. Ты же предпочитаешь изливаться пафосными и эмоциональными высказываниями по типу «ты и есть фанатик,фанатик даже не до манги а фанатик до споров».
 
 
0 #186 axel_sandro 15.10.2019 13:11
БЛЯ,комент мой прочти который начинается со слов (теперь по наруто),там я все описал что стало с персонажем,это не взросление это отупление,что тебе ещё надо не знаю да и знать не хочу ты ведь не видишь дальше своего мнения,я бы мог описать ещё много чего но не буду смысла не вижу в этом,а по поводу фанатизма вообще не понимаю,по твоей логике если человек не хочет есть говно и говорить что это вкусно то он фанатик,раньше была конфета сейчас говно,я говорю что это говно,где тут фанатизм,я все эти коменты писал не напрягаясь особо просто вспоминая мир этой манги до появления боруто,не было фанатизма у меня в голове,а вот ты фанатик каких поискать это ведь ты начал споры,под каждой главой,я ведь не разу не начинал первый,я просто мнение высказал что это кал вот и всё,а тебя понесло,доказываешь мне без остановки и не только мне,что тут все шикарно,ты и есть фанатик,фанатик даже не до манги а фанатик до споров
 
 
0 #185 Nihilum000 15.10.2019 13:00
Раз тебя ничто не может переубедить, то принимай поздравления: ты определённо фанатик, на все сто процентов.
Всё, что ты про них писал, это что они «стали тупыми», «не могут сделать то, что я себе легко представляю», и т.п. высказывания. Опиши все конкретно произошедшие с ними изменения во всех подробностях. Например, изменилось отношение, поведение, мимика, ect. А свои эмоции прибереги для других таких же как ты фанатиков.
 
 
+2 #184 axel_sandro 15.10.2019 10:50
я вот чисто как читатель знающий их силу по оригиналу,и видя сейчас силу джигена,вижу тупой слив,вариантов драки лично я вижу много,тем более способность контролировать размер раскрыли,нету козырей,они в состояние не то что тягаться с ним,они могли бы и победить,но автор решил слить,слить убого,по этому я решил дропнуть этот кал,я думаю я не один такой
 
 
0 #183 axel_sandro 15.10.2019 10:46
по поводу сил мудреца даже не знаю что сказать,мне кажется их и нету у них,наруто по идеи должен тогда сейчас уметь летать,и гоудамы должны быть,раз этого нет и сил нет,хотя он летал в битве с саске,знаячит сама способность есть у наруто,я в такие моменты думаю что автор даже не читал оригинал,моментов без мозглых больше чем самой манги
 
 
0 #182 axel_sandro 15.10.2019 10:43
а по поводу изменения характеров если бы ты мои коменты читал а не просто пролистал,ты бы не спрашивал
 
 
0 #181 axel_sandro 15.10.2019 10:41
я не знаю че мы разбирали,аргументы у тебя так себе,а давайте представим что нога жигана имеет в себе силу что бы пропнуть сусано с одного удара,или он ударил не в полную силу ещё хуже бред,в прошлой главе саске сказал в этом мире можно не сдерживать себя,да и зачем бить не в полную по опасному врагу,есть замах во всю силу есть столб пыли,но на следующем фрейме и пыли толком нет,там как будто просто мешок от пылесоса почистили,и от этого замаха и удара бороздка убогая нарисована,про занижение сусано и аватара курамы меня не переубедит никто,это даже не занижение это унижение они сейчас слабей самих себя молодых
 
 
-1 #180 Nihilum000 15.10.2019 08:51
>от удара сусаноо не было толка
>изменения в характерах персонажей

Первое мы уже разбирали, по кругу ходить не буду. А второе распиши более детально: какие это изменения, когда появились, и укажи какой-нибудь первоисточник, сравнением с которым ты выявил изменения.

Кстати, что это ещё за силы мудреца?
 
 
0 #179 amoral_man 15.10.2019 01:45
И каким блять они вообще должны сделать Боруто, что бы он противостоял Каваки, у которого модифицированное тело и в котором походу будет находиться Ишшики?! Который, как нам показали стоит выше над Момошики в иерархии, или хз, где там, и получается сильнее.
 
 
0 #178 amoral_man 15.10.2019 01:38
Да у них 100% тут не было сил 6 путей... Если бы у Наруто был режим мудреца 6 путей, он бы с Джигой (которому бы и штыри не помогли, сработали бы только кости Кагуи) сражался на равных, даже без режима курамы + мог бы использовать гудодамы, и по идее быстрее Наруто в пике уже никого не может быть, так как там скорость близкая к телепортации... После получения сил 6 путей Наруто вообще не выдыхался, сражаясь и против Мадары и против Кагуи и против Саске (в битве с которым у Наруто все также оставалось много чакры, а Саске уровнял шансы используя хвостатых)... А на счет Саске, его скорость также всегда показывали на высоте, и он также обрел силы мудреца 6 путей а не только риннеган, который как раз и не использовал по максимуму, и вообще из риннегана автор сотворил обычный ВМШ - которым Саске мог воспользоваться в виде гендзюцу + которое он улучшает своим риннеганом, и с чего бы это на Джиге не подействовало? Пф...
И тем более они тогда использовали свои силы в первый раз, а сейчас должны использовать все на высшем уровне.
Да 100% уже больше не покажут сил 6 путей и гудодам, даже не ждите этого, тут все ясно.
 
 
+1 #177 axel_sandro 15.10.2019 00:15
у меня погорит ещё какое то время от этого и перестанет и я вообще забуду про это,а ты останешься здесь до конца постоянно споря и насилуя свои нервные клетки,я честно буду скучать не по самой манге а по спорам в коментах к этой манге))))))
 
 
0 #176 axel_sandro 15.10.2019 00:14
забавно я изменений только в характерах героев описал на тысячу символом,по поводу удара сусано тебе ниже писали что он со всего замаху бьет, а толку ноль,ты если просто не видишь аргументов это не значит что их нету,даже если я напишу книгу о том какой кал эта манга,ты скажешь а где аргументы,по поводу качества я тоже уже ответил,ты если коменты мои не прочитал и просто излил из себя все заумные слова за раз,то это не мои проблемы как повествователя это твои проблемы как читателя,ты не увидел в моих коментах конструктивной критики,и это не эмоции и не фанатизм,это сожаление к персонажам к этому миру к хорошим воспоминаниям,мне нравилась манга по наруто,я смотрю на этот кал который считается продолжением в том же мире, есть те же персонажи,но это не так, персов испортили а в сам мир нагадили,идеалы персонажей испортили я про это ниже писал.принять это как нормальное произведение я не могу.для меня это убогий фанфик
 
 
+5 #175 axel_sandro 15.10.2019 00:00
умел бы рисовать блин я бы нарисовал арт,как нынешний автор бежит по трупам героев манги наруто попутно держа на руках боруто а может и его член во рту за компанию
 
 
0 #174 Nihilum000 14.10.2019 23:55
axel_sandro, ты настрочил одиннадцать объёмнейших комментариев, а полезной нагрузки в них — почти нуль! Разбора стоят только несколько тезисов, но их разбирать в данной ситуации — тратить время. У тебя в голове теплится влажное представление о том, как устроен мир в Наруто, и оно диссонирует с поступающей извне информацией, из-за чего ты начинаешь изливаться тоннами эмоций, по множеству раз сетуя на диссонанс действительности с твоими представлениями. Говоря проще: ты увидел, как сусаноо разрезал гору, потом увидел, как сусаноо не разрезал гору, и сделал однозначный вывод, что сусаноо стал слабее, хотя мог как минимум просто слабее ударить; таким образом, ты ограничиваешь перечень объяснений наблюдаемых явлений, исходя из личных мотивов и соображений, а не объективных. И поэтому ты напрочь отказываешься отвечать на конкретные вопросы: что изменил автор, что произведение резко потеряло в качестве, и тем более описывать эти изменения. Ты фанатик. Точка.
 
Расписание
Боруто 133
Боруто 133
24 ноября
Манга Боруто 41
20-25 декабря
Ван-Пис 911
Ван-Пис 911
24 ноября
Чёрный клевер 111
Чёрный клевер 111
26 ноября
Моя геройская академия 6
Моя геройская академия 6
23-24 ноября
Мастера меча онлайн 31
Мастера меча онлайн 31
23-24 ноября
Сага о Винланде 19
Сага о Винланде 19
24 ноября
Семь смертных грехов 8
Семь смертных грехов 8
27 ноября
Радиант 9
Радиант 9
27 ноября
Доктор Стоун 22
Доктор Стоун 22
29 ноября
Пламенный отряд 19
Пламенный отряд 19
29 ноября
Жизнь без оружия 8
Жизнь без оружия 8
28 ноября
Команда мечты 9
Команда мечты 9
27 ноября
Психопаспорт 6
Психопаспорт 6
28-29 ноября
Сверхстаршеклассники 9
Сверхстаршеклассники 9
28 ноября
Ушедшие феи 20
Ушедшие феи 20
24 ноября
Фэнтези Стар Онлайн 8
Фэнтези Стар Онлайн 8
25 ноября
Фантазия Гранблю 8
Фантазия Гранблю 8
29 ноября
Судьба: Великий Приказ 8
Судьба: Великий Приказ 8
23-24 ноября
Аниме Радио
 
Мы в Telegram
Мы в Telegram
Обратная связь
Для связи с администрацией сайта используйте e-mail:
[email protected]