Найдено

Манга Боруто: Глава 32

Манга Боруто: Глава 32

Скачать Мангу Боруто 32



Комментарии  

 
0 #212 Uchiha_Mаdarа 21.03.2019 23:19
33 глава на корейском

vk.com/.../
 
 
+1 #211 Uchiha_Mаdarа 21.03.2019 12:07
33 глава

 
 
-5 #210 Uchiha_Mаdarа 17.03.2019 15:34
когда следующая часть мангекё?
 
 
-12 #209 Натиг_Алескеров 17.03.2019 09:23
Цитирую Kyle_Weels:
Кто не будь мне объяснить, почему когда Хима могла умереть, Наруто не имбанул режим мудреца?...У него ведь скорость неибическая,мог и спасти её и размотать деваху.
Если бы он столкнулся на такой скорости с Химой, то она бы умерла от внутреннего кровотечения
 
 
-7 #208 -Peace_is_within_my_grasp- 15.03.2019 17:21
Цитирую Kyle_Weels:
Кто не будь мне объяснить, почему когда Хима могла умереть, Наруто не имбанул режим мудреца?...У него ведь скорость неибическая,мог и спасти её и размотать деваху.
Лично я предпочитаю думать, что у Наруто больше нет режима мудреца
 
 
+6 #207 Uchiha_Mаdarа 11.03.2019 21:11
Цитирую Kyle_Weels:
Кто не будь мне объяснить, почему когда Хима могла умереть, Наруто не имбанул режим мудреца?...У него ведь скорость неибическая,мог и спасти её и размотать деваху.
потому что автор х*есос
 
 
+6 #206 Kyle_Weels 11.03.2019 18:44
Кто не будь мне объяснить, почему когда Хима могла умереть, Наруто не имбанул режим мудреца?...У него ведь скорость неибическая,мог и спасти её и размотать деваху.
 
 
0 #205 -_-2 08.03.2019 14:17
[quote name="Nihilum000"]

Логично что если Наруто каждого злодея на добрую сторону бы переманивал сказав кучу вдохновляющих слов, то это было бы очень бредово, ведь некоторых изменить нельзя как не старайся, хотя Кагую злодеем или как ты написал: По структуре мира наруто, она и есть само зло автор изначально вроде как не хотел её такой делать с этой ролью прекрасно справлялся Мадара, а у Кагуи как будто своего мнения не было она во всё слушалась Чёрного Зецу когда например надо было убить Наруто хотя тот просто является волей Кагуи. Автор даже сам признался что Кагую придумал под самый конец.
 
 
+1 #204 Nihilum000 08.03.2019 13:44
Цитирую -_-2:
Жалко что Наруто не смог Кагую переубедить, если посмотреть филлеры то она не такая уж и плохая, просто её предали.
Как бы кто ни думал, переубеждение Кагуи было бы прямым нарушением фундаментальных принципов жанра. Хоть в жанре и нет настоящих злодеев, всё же логика требует существования источника. То есть, просто так никто в тот дремучий лес не пойдёт, потому что понимает, что там находится и что будет дальше. Но кто-то тем не менее туда ходит, и этому нужна какая-то причина. Кагуя – не злодей. По структуре мира наруто, она и есть само зло. Переубедив её, Наруто бы нарушил логику мира, поэтому Оотcутcуки никогда не могут быть переубеждены.
 
 
-2 #203 -_-2 07.03.2019 15:43
Цитирую Nihilum000:

Благодарю. Переход ГЗ на другую сторону обусловлен структурой ВСЕХ произведений подобного рода. Это некий фундамент мира, так сказать. Основная мысль их состоит в том, что все «злодеи» на самом деле и не злодеи вовсе, а вполне себе хорошие люди, когда-то сошедшие со своего правильного пути, заблудшие. Когда они становятся «хорошими», то как бы находят выход из дремучего леса к свету, к тому, чего они «на самом деле» желают. Ничего удивительного в том, что Наруто с такой лёгкой руки всех переубеждает, нет. Как я уже сказал, толкание всяких речей лишь кажется долгим. Смотри ты бой в режиме реального времени, то этот диалог длился несколько секунд 10.
Жалко что Наруто не смог Кагую переубедить, если посмотреть филлеры то она не такая уж и плохая, просто её предали.
 
 
+1 #202 Nihilum000 07.03.2019 15:39
Цитирую -_-2:
Только такую фигню авторы используют каждый раз лишь из-за одной причины чтобы не убить ГГ поэтому ГЗ начинает толкать пафосные речи, и ждать пока ГГ восстановится, а потом уже ГГ скажет вдохновляющие слова, и ГЗ резко переходит на их сторону.
Пожалуйста.
Благодарю. Переход ГЗ на другую сторону обусловлен структурой ВСЕХ произведений подобного рода. Это некий фундамент мира, так сказать. Основная мысль их состоит в том, что все «злодеи» на самом деле и не злодеи вовсе, а вполне себе хорошие люди, когда-то сошедшие со своего правильного пути, заблудшие. Когда они становятся «хорошими», то как бы находят выход из дремучего леса к свету, к тому, чего они «на самом деле» желают. Ничего удивительного в том, что Наруто с такой лёгкой руки всех переубеждает, нет. Как я уже сказал, толкание всяких речей лишь кажется долгим. Смотри ты бой в режиме реального времени, то этот диалог длился несколько секунд 10.
 
 
0 #201 Uchiha_Mаdarа 07.03.2019 14:02
Цитирую -_-2:
[quote name="Nihilum000"]

Только такую фигню авторы используют каждый раз лишь из-за одной причины чтобы не убить ГГ поэтому ГЗ начинает толкать пафосные речи, и ждать пока ГГ восстановится, а потом уже ГГ скажет вдохновляющие слова, и ГЗ резко переходит на их сторону.

Пожалуйста.
Или какой-то черный п*дарас со спины в тебя что то втыкает
 
 
0 #200 -_-2 07.03.2019 12:25
[quote name="Nihilum000"]

Только такую фигню авторы используют каждый раз лишь из-за одной причины чтобы не убить ГГ поэтому ГЗ начинает толкать пафосные речи, и ждать пока ГГ восстановится, а потом уже ГГ скажет вдохновляющие слова, и ГЗ резко переходит на их сторону.

Пожалуйста.
 
 
0 #199 Nihilum000 07.03.2019 11:03
Цитирую -_-2:
Ну я щас тебя наверно удивлю, но всё делалось ради сюжета если бы автор не заставлял Обито полтора часа стоять, и говорить слова будто взятые из фильма Матрица, а сразу нападать то Наруто и Саске были бы убиты, и даже если они объединили Сусаноо и Режим Лиса, Обито проиграл лишь из-за неуверенности потому-что начал сожалеть о своих действиях, а Меч Нунобоко которое использовал Обито это - священная нагината (клинок души), очень сильное оружие, которое усиливается чувствами (страсть, уверенность) чем Обито на тот момент не обладал поэтому и проиграл.
Делается это не для сюжета, а для сцены. Для сцены как правило характерны такие драматические паузы, в которых ГГ как будто бы оправляется от кучи травм и встаёт как огурчик с полным комплектом способностей. Если ты посмотришь на бой без этих сцен, то вообще не обратишь внимания на то, что кто-то там о чём-то болтал. «Меч Нунубоко подпитывается чувствами» – страницу из манги, на которой это сказано, пожалуйста.
 
 
+1 #198 -_-2 07.03.2019 01:03
[quote name="Nihilum000"]
Если тебе так важно мне доложить о твоей непоколебимой убеждённости в том, что я читал мангу чем угодно, но не глазами, то почему бы тебе просто не пойти куда-нибудь в другое место, в котором твои истинно верные взгляды, которые не могут быть опровергнуты чем либо, будучи поддержанными элементарными основами священного здравого смысла, будут восприниматься с должным уважением, в отличие от меня – невежи? Мне несложно начать и такую беседу, только попроси.

До тех пор пока все твои слова будут подтверждены фактами из манги, или словами автора то пожалуйста.

А что было потом? Обито стукнул их о землю и они просто взяли и встали, да не просто встали, а объединили сусаноо и режим лиса. Ради чего хватал – непонятно. К тому же, после этого он ещё и слился.

Ну я щас тебя наверно удивлю, но всё делалось ради сюжета если бы автор не заставлял Обито полтора часа стоять, и говорить слова будто взятые из фильма Матрица, а сразу нападать то Наруто и Саске были бы убиты, и даже если они объединили Сусаноо и Режим Лиса, Обито проиграл лишь из-за неуверенности потому-что начал сожалеть о своих действиях, а Меч Нунобоко которое использовал Обито это - священная нагината (клинок души), очень сильное оружие, которое усиливается чувствами (страсть, уверенность) чем Обито на тот момент не обладал поэтому и проиграл.
 
 
+1 #197 Nihilum000 07.03.2019 00:45
Цитирую -_-2:
Как видишь схватить их в сильнейших формах на тот момент у Обито много времени не ушло.

Если Обито смог ударить их в несознательном состоянии то в осознанном смог бы тем более.
Уж не знаю что у тебя там за представления, но я тебе я уже писал: Причина по которой я считаю, что ты не читал мангу глазами, в том, что ты не понимаешь элементарных вещей, или скорее даже не пытаешься, а просто игнорируешь пытаясь вставить как тебе до этого писали свой хедканон который полностью противоречит ранее заданной логики мира.
Если тебе так важно мне доложить о твоей непоколебимой убеждённости в том, что я читал мангу чем угодно, но не глазами, то почему бы тебе просто не пойти куда-нибудь в другое место, в котором твои истинно верные взгляды, которые не могут быть опровергнуты чем либо, будучи поддержанными элементарными основами священного здравого смысла, будут восприниматься с должным уважением, в отличие от меня – невежи? Мне несложно начать и такую беседу, только попроси.

А что было потом? Обито стукнул их о землю и они просто взяли и встали, да не просто встали, а объединили сусаноо и режим лиса. Ради чего хватал – непонятно. К тому же, после этого он ещё и слился.
 
 
0 #196 -_-2 06.03.2019 21:42
[quote name="Nihilum000"]

Как видишь схватить их в сильнейших формах на тот момент у Обито много времени не ушло.

Если Обито смог ударить их в несознательном состоянии то в осознанном смог бы тем более.
Уж не знаю что у тебя там за представления, но я тебе я уже писал: Причина по которой я считаю, что ты не читал мангу глазами, в том, что ты не понимаешь элементарных вещей, или скорее даже не пытаешься, а просто игнорируешь пытаясь вставить как тебе до этого писали свой хедканон который полностью противоречит ранее заданной логики мира.
 
 
0 #195 Nihilum000 06.03.2019 21:14
Цитирую -_-2:
Ты прав чтобы увернуться ещё нужно постараться.

Много времени на это бы не ушло, Обито бы как в манга схватил Наруто и Саске огромными руками Гудоу-Дама, и ударил бы их об что-нибудь, или откинул потом переместился бы обратно. Альянс потратил кучу времени на сражения с нежитью, а она всё прибавлялась вот не задача да.
И как я тебе писал до этого, если бы Обито мог то использовал Камуи хотя бы один раз, а если не использовал значит не может что является фактом.
О, пошло целенаправленное искажение слов. Когда Обито их ударил, он это делал в немного несознательном состоянии. Когда он уже себя контролировал, все были готовы к подобным выпадам и могли не допустить второго раза. Как говорил Пейн: «одни и те же трюки против меня не работают». Время бы ему понадобилось, как бы сильно это ни шло в разрез с твоим представлением об устройстве мира наруто.
 
 
0 #194 -_-2 06.03.2019 13:25
[quote name="Nihilum000"]

Ты прав чтобы увернуться ещё нужно постараться.



В измерении камуи Обито продолжил бы сражение с Наруто и Саске, и на это ушло бы время, много времени. Пока бы он их одолел, если бы у него получилось, альянс уже спокойно себе расправился бы с этими деревьями и прочей нежитью и начал бы спиливать древо Шинджу.

Много времени на это бы не ушло, Обито бы как в манга схватил Наруто и Саске огромными руками Гудоу-Дама, и ударил бы их об что-нибудь, или откинул потом переместился бы обратно. Альянс потратил кучу времени на сражения с нежитью, а она всё прибавлялась вот не задача да.
И как я тебе писал до этого, если бы Обито мог то использовал Камуи хотя бы один раз, а если не использовал значит не может что является фактом.
 
 
+1 #193 Nihilum000 06.03.2019 12:25
Цитирую -_-2:
Я тебе ещё раз пишу Мадара был очень ослаблен, пока бы он убегал Наруто в него кинул бы Расен-Сюрикен, и увернуться Мадара бы не успел поскольку из-за слабости поздно бы среагировал, и у Наруто нет никаких проблем создать Расен-Сюрикен посильнее, и снова кинуть в Мадару.

Альянсу нужно было бы для начало уничтожить кучу других огромных деревьев которые защищают Шинджу, и пока они бы это делали у Обито было бы предостаточно времени для сражения, и если Альянс дойдёт до Шинджу то Обито просто вернётся из Камуи, и создаст ещё кучу деревьев.
Расенсюрикен летит с конечной скоростью и не такой огромной, чтобы нельзя было на него как-то отреагировать, особенно находясь при этом в воздухе и имея возможность маневрировать. Также он не может изменить траекторию. Не увернуться от него ещё надо постараться.

В измерении камуи Обито продолжил бы сражение с Наруто и Саске, и на это ушло бы время, много времени. Пока бы он их одолел, если бы у него получилось, альянс уже спокойно себе расправился бы с этими деревьями и прочей нежитью и начал бы спиливать древо Шинджу.
 
Расписание
Боруто 112
Боруто 112
23 июня
Манга Боруто 36
18-22 июля
Ван-Пис 890
Ван-Пис 890
23 июня
Хвост Феи 314
Хвост Феи 314
23 июня
Чёрный клевер 89
Чёрный клевер 89
25 июня
Атака титанов 21
Атака титанов 21
23 июня
Ванпанчмен 11
Ванпанчмен 11
25 июня
Восхождение героя щита 24
Восхождение героя щита 24
19 июня
Дороро 24
Дороро 24
24 июня
Внук мудреца 11
Внук мудреца 11
19 июня
Истребитель демонов 12
Истребитель демонов 12
22 июня
Бродячие псы 11
Бродячие псы 11
21 июня
Исход фей 12
Исход фей 12
23 июня
Исчезнувший город 12
Исчезнувший город 12
23 июня
Квартет из другого мира 12
Квартет из другого мира 12
25 июня
Корзинка фруктов 12
Корзинка фруктов 12
21 июня
Аниме Радио
 
Мы ВКонтакте
Мы ВКонтакте
Обратная связь
Для связи с администрацией сайта используйте e-mail:
[email protected]