Авторизация

Новости аниме

Найдено

Боруто серия 168

Боруто серия 168

С РУССКОЙ ОЗВУЧКОЙ (ВРЕМЕННАЯ ОЗВУЧКА):
 
С РУССКИМИ СУБТИТРАМИ:

СМОТРЕТЬ СЛЕДУЮЩУЮ СЕРИЮ

СМОТРЕТЬ ПРЕДЫДУЩУЮ СЕРИЮ

Скачать Боруто 168 с Русской Озвучкой HD качество

Комментарии  

 
+2 #62 Shluhagon_42 14.10.2020 20:28
Цитирую Shluhagon_42:
Цитирую Perfecto:
Сколько лет уже смотрю тут Аниме ! Первый раз решил оставить коммент из-за бреда Какаши...Боже что за ересь,типо что бы использовать большой разенган то нужна чакра девятихвостого...уже после этого не хотелось смотреть дальше...и вообще что за тупая тренировка...Наруто мучался столько,использовал столько клонов...еле как пришёл к такому выводу...а тут что за уши притянутый момент...Наруто очень много времени угробил на то что бы просто чувствовать природную чакру...вы только вспомните...короче говоря такая чушь Боже,полное разочарование,хорошо,что хоть с Саске и Сарадой прошло все норм...и вообще что за тупой круг вокруг расенгана,это же стихия ветра а не стихия круга...эта стихия ветра должна хотя бы ветер напоминать как то...даже не знаю что ещё написать...Неужели есть те кому это понравилось а ?
Согласен.В Наруто хотя б говорили как это у него получилось, а в боруто не понятно откуда у него зелёный расенган
Но посмотрим что будет дальше может они объяснят откуда он у него
 
 
0 #61 Shluhagon_42 14.10.2020 20:27
Цитирую Perfecto:
Сколько лет уже смотрю тут Аниме ! Первый раз решил оставить коммент из-за бреда Какаши...Боже что за ересь,типо что бы использовать большой разенган то нужна чакра девятихвостого...уже после этого не хотелось смотреть дальше...и вообще что за тупая тренировка...Наруто мучался столько,использовал столько клонов...еле как пришёл к такому выводу...а тут что за уши притянутый момент...Наруто очень много времени угробил на то что бы просто чувствовать природную чакру...вы только вспомните...короче говоря такая чушь Боже,полное разочарование,хорошо,что хоть с Саске и Сарадой прошло все норм...и вообще что за тупой круг вокруг расенгана,это же стихия ветра а не стихия круга...эта стихия ветра должна хотя бы ветер напоминать как то...даже не знаю что ещё написать...Неужели есть те кому это понравилось а ?
Согласен.В Наруто хотя б говорили как это у него получилось, а в боруто не понятно откуда у него зелёный расенган
 
 
+1 #60 Вадим_Л 11.10.2020 12:49
Цитирую Дэн_Вормикс:
Цитирую Anime_Critic:
Цитирую Дэн_Вормикс:
Цитирую Re_San:
На счёт того, что у Боруто цветной Рассенган(зелённого цвета), могу ошибаться, но насколько я помню в манге у Наруто рассенган желтого цвета. Если это не так, то сорян.
По канону он голубого цвета, но допустим в фильме (The Last) у Наруто был оранжевый расенган, что я считаю наверное просто ошибкой создателей фильма.
В 10 фильме ещё можно объяснить что оранжевый расенган из-за того что наруто мог использовать чакру Курамы вместо своей, но зелёный расенган походу сделали реально только в аниме
Почему тогда в 4ой Великой Войне Шиноби, Наруто не мог использовать оранжевый расенган? Он уже тогда с Курамой был в хороших отношениях. Я всё равно останусь при своей позиции, было бы интересно узнать правду от кого-то.
Если не ошибаюсь, то Наруто использовал пару раз разноцветные расенганы как только получил силу от мастера шести путей(или как там его правильно). Это +/- 420 серии, когда он сражался из Мадарой. И если не ошибаюсь, то мудрец дал ему силу всех хвостатых+ оте чёрные шары(забыл название)
 
 
+3 #59 Дэн_Вормикс 08.10.2020 22:06
Цитирую Anime_Critic:
Цитирую Дэн_Вормикс:
Цитата:
Согласен, но в Боруто он этой же рукой делает уже голубые расенганы, несостыковОЧКА. Он их по желанию настраивает что ли?) Я так не думаю.
Ну, может из-за того что он полупрозрачный, его цвет как-то зависит от освещения?
Ну почему тогда нигде кроме Последнего фильма"Освещение" не падало на расенган так, чтоб он был оранжевым?
Тогда могу предположить что фильмом занималась другая студия, которая сделала цвет расенгана по своему вкусу и это противоречие канону
Я считаю это самые правдоподобный вариант.
 
 
0 #58 Anime_Critic 08.10.2020 18:08
Цитирую Дэн_Вормикс:
Цитата:
Согласен, но в Боруто он этой же рукой делает уже голубые расенганы, несостыковОЧКА. Он их по желанию настраивает что ли?) Я так не думаю.
Ну, может из-за того что он полупрозрачный, его цвет как-то зависит от освещения?
Ну почему тогда нигде кроме Последнего фильма"Освещение" не падало на расенган так, чтоб он был оранжевым?
Тогда могу предположить что фильмом занималась другая студия, которая сделала цвет расенгана по своему вкусу и это противоречие канону
 
 
0 #57 Дэн_Вормикс 08.10.2020 11:09
Цитата:
Согласен, но в Боруто он этой же рукой делает уже голубые расенганы, несостыковОЧКА. Он их по желанию настраивает что ли?) Я так не думаю.
Ну, может из-за того что он полупрозрачный, его цвет как-то зависит от освещения?
Ну почему тогда нигде кроме Последнего фильма"Освещение" не падало на расенган так, чтоб он был оранжевым?
 
 
0 #56 Saske333 08.10.2020 08:19
Прикольное видео "Русский Инопланетянин против персонажей из аниме Наруто" – youtu.be/5r9NR_i0xK8
 
 
+2 #55 Боруто_Узумаки_Top 08.10.2020 00:59
А не кто не думал, что зеленый цвет расингана через карму или он случайно добавил чакры Оуцуцуки? :sigh:
 
 
+2 #54 Sabaev 08.10.2020 00:44
Старичок вернулся на сайт :eek: :eek: :eek:
 
 
0 #53 Redez 07.10.2020 21:56
Цитирую Дэн_Вормикс:
Цитирую Anime_Critic:
Цитирую Дэн_Вормикс:
Цитирую Anime_Critic:
Цитирую Дэн_Вормикс:
Цитирую Re_San:
На счёт того, что у Боруто цветной Рассенган(зелённого цвета), могу ошибаться, но насколько я помню в манге у Наруто рассенган желтого цвета. Если это не так, то сорян.
По канону он голубого цвета, но допустим в фильме (The Last) у Наруто был оранжевый расенган, что я считаю наверное просто ошибкой создателей фильма.
В 10 фильме ещё можно объяснить что оранжевый расенган из-за того что наруто мог использовать чакру Курамы вместо своей, но зелёный расенган походу сделали реально только в аниме
Почему тогда в 4ой Великой Войне Шиноби, Наруто не мог использовать оранжевый расенган? Он уже тогда с Курамой был в хороших отношениях. Я всё равно останусь при своей позиции, было бы интересно узнать правду от кого-то.
ну оранжевый расенган он делал на руке из клеток Хаширамы, возможно они как-то связанны с этим цветом
Согласен, но в Боруто он этой же рукой делает уже голубые расенганы, несостыковОЧКА. Он их по желанию настраивает что ли?) Я так не думаю.
Ну, может из-за того что он полупрозрачный, его цвет как-то зависит от освещения? :sigh:
 
 
+3 #52 Redez 07.10.2020 21:49
Добавлю ещё, по поводу того, что сказал Какаши (раз уж такую тему развили). В данном случае, мне показалось, что он специально сказал именно так, чтобы поставить Боруто в невыгодное положение. О, это твоя любимая техника? Ничего не выйдет! У тебя нет столько чакры, у тебя нет опыта, у тебя шнурок развязался. Тренировки Какаши всегда носят не только скоростно-силовой характер с мозговым штурмом, здесь важна психология. Он просто хотел посмотреть остановится Боруто или будет дальше продолжать. Это скорее тест.
ПС: Спасибо, Perfecto за высказанное. Оживил беседу.
 
 
+1 #51 Redez 07.10.2020 20:32
Цитирую Perfecto:
Сколько лет уже смотрю тут Аниме ! Первый раз решил оставить коммент из-за бреда Какаши...Боже что за ересь,типо что бы использовать большой разенган то нужна чакра девятихвостого...уже после этого не хотелось смотреть дальше...и вообще что за тупая тренировка...Наруто мучался столько,использовал столько клонов...еле как пришёл к такому выводу...а тут что за уши притянутый момент...Наруто очень много времени угробил на то что бы просто чувствовать природную чакру...вы только вспомните...короче говоря такая чушь Боже,полное разочарование,хорошо,что хоть с Саске и Сарадой прошло все норм...и вообще что за тупой круг вокруг расенгана,это же стихия ветра а не стихия круга...эта стихия ветра должна хотя бы ветер напоминать как то...даже не знаю что ещё написать...Неужели есть те кому это понравилось а ?
Как джинчуурики, Наруто может использовать чакру Девятихвостого, которая оказывает помощь в использовании Расенгана.
 
 
0 #50 Дэн_Вормикс 07.10.2020 18:50
Цитирую Anime_Critic:
Цитирую Дэн_Вормикс:
Цитирую Anime_Critic:
Цитирую Дэн_Вормикс:
Цитирую Re_San:
На счёт того, что у Боруто цветной Рассенган(зелённого цвета), могу ошибаться, но насколько я помню в манге у Наруто рассенган желтого цвета. Если это не так, то сорян.
По канону он голубого цвета, но допустим в фильме (The Last) у Наруто был оранжевый расенган, что я считаю наверное просто ошибкой создателей фильма.
В 10 фильме ещё можно объяснить что оранжевый расенган из-за того что наруто мог использовать чакру Курамы вместо своей, но зелёный расенган походу сделали реально только в аниме
Почему тогда в 4ой Великой Войне Шиноби, Наруто не мог использовать оранжевый расенган? Он уже тогда с Курамой был в хороших отношениях. Я всё равно останусь при своей позиции, было бы интересно узнать правду от кого-то.
ну оранжевый расенган он делал на руке из клеток Хаширамы, возможно они как-то связанны с этим цветом
Согласен, но в Боруто он этой же рукой делает уже голубые расенганы, несостыковОЧКА. Он их по желанию настраивает что ли?) Я так не думаю.
 
 
0 #49 Anime_Critic 07.10.2020 16:37
Цитирую Дэн_Вормикс:
Цитирую Anime_Critic:
Цитирую Дэн_Вормикс:
Цитирую Re_San:
На счёт того, что у Боруто цветной Рассенган(зелённого цвета), могу ошибаться, но насколько я помню в манге у Наруто рассенган желтого цвета. Если это не так, то сорян.
По канону он голубого цвета, но допустим в фильме (The Last) у Наруто был оранжевый расенган, что я считаю наверное просто ошибкой создателей фильма.
В 10 фильме ещё можно объяснить что оранжевый расенган из-за того что наруто мог использовать чакру Курамы вместо своей, но зелёный расенган походу сделали реально только в аниме
Почему тогда в 4ой Великой Войне Шиноби, Наруто не мог использовать оранжевый расенган? Он уже тогда с Курамой был в хороших отношениях. Я всё равно останусь при своей позиции, было бы интересно узнать правду от кого-то.
ну оранжевый расенган он делал на руке из клеток Хаширамы, возможно они как-то связанны с этим цветом
 
 
+6 #48 Love_Sarada_Uchiha 06.10.2020 19:54
Супер серия! :yay: Спасибо большое создателям за эмоции. Спасибо анилибрии :oops: Жду следующую серию с нетерпением.
 
 
0 #47 Дэн_Вормикс 06.10.2020 11:39
Цитирую katorukashi:
?
Нет ничего в этом страшного. Братишка Боруто не Наруто 2, хотя и имеет множество сходств, смирись уже с тем, что автор не будет подстраиваться под тебя (что я считаю правильным кста).
В корне не согласен по пунктам
1 Наруто и без курамы имел огромный запас энергии и большую часть сериала прибегал к ней крайне редко . Что наталкивает на мысль бесполезного диалога , который парня ещё и в замешательство может ввести .
2 Тот же какаши и саске тоже были талантом , но оба усердно тренеровались , так же к ним в противовес ставился неимоверное упорство Гая и наруто , что наталкивает на мысль про равенство между шиноби , что можно усердными стараниями добиться поставленных целей . О том что не зависимо от окружения и обстоятельств важно не потерять себя . Воля огня , путь ниндзя всё это рушиться через такое повествование .
хотя в обравдание последнии серии боруто мне понравились , теперь хоть смотреть можно , хотя момент с прошлым какаши можно было обставить чутка эмоциональнее , а то боруто вообще никак не отреагировал
И ещё , вы незнаете это филлеры или канононичный сюжет пошёл ? или плавно перетекает одно в другое ?
А на счёт каноничности филлеров это другой вопрос, в идеале конечно филлер не должен противоречить канону. Но порой бывают допущения.
 
 
-2 #46 Дэн_Вормикс 06.10.2020 11:38
Цитирую katorukashi:
?
Нет ничего в этом страшного. Братишка Боруто не Наруто 2, хотя и имеет множество сходств, смирись уже с тем, что автор не будет подстраиваться под тебя (что я считаю правильным кста).
В корне не согласен по пунктам
1 Наруто и без курамы имел огромный запас энергии и большую часть сериала прибегал к ней крайне редко . Что наталкивает на мысль бесполезного диалога , который парня ещё и в замешательство может ввести .
2 Тот же какаши и саске тоже были талантом , но оба усердно тренеровались , так же к ним в противовес ставился неимоверное упорство Гая и наруто , что наталкивает на мысль про равенство между шиноби , что можно усердными стараниями добиться поставленных целей . О том что не зависимо от окружения и обстоятельств важно не потерять себя . Воля огня , путь ниндзя всё это рушиться через такое повествование .
хотя в обравдание последнии серии боруто мне понравились , теперь хоть смотреть можно , хотя момент с прошлым какаши можно было обставить чутка эмоциональнее , а то боруто вообще никак не отреагировал
И ещё , вы незнаете это филлеры или канононичный сюжет пошёл ? или плавно перетекает одно в другое ?
Это филлер(что как раз и переводится как дополнитель к сюжету)То бишь филлер рассказывает о событиях, которые в первоисточнике остались за кадром.
 
 
0 #45 Дэн_Вормикс 06.10.2020 11:35
Цитирую Anime_Critic:
Цитирую Дэн_Вормикс:
Цитирую Re_San:
На счёт того, что у Боруто цветной Рассенган(зелённого цвета), могу ошибаться, но насколько я помню в манге у Наруто рассенган желтого цвета. Если это не так, то сорян.
По канону он голубого цвета, но допустим в фильме (The Last) у Наруто был оранжевый расенган, что я считаю наверное просто ошибкой создателей фильма.
В 10 фильме ещё можно объяснить что оранжевый расенган из-за того что наруто мог использовать чакру Курамы вместо своей, но зелёный расенган походу сделали реально только в аниме
Почему тогда в 4ой Великой Войне Шиноби, Наруто не мог использовать оранжевый расенган? Он уже тогда с Курамой был в хороших отношениях. Я всё равно останусь при своей позиции, было бы интересно узнать правду от кого-то.
 
 
-1 #44 katorukashi 06.10.2020 01:55
Я всё ещё не доволен качеством проработки сюжета и рисовки но смотреть уже можно , кто ждал момента думаю стоит начинать смотреть , со 146 если мне память не изменяет .
Опенинг действительно шикарный , ещё и сюжет немного спойлерит в метафизичиском значении)
 
 
+3 #43 katorukashi 06.10.2020 01:45
?
Нет ничего в этом страшного. Братишка Боруто не Наруто 2, хотя и имеет множество сходств, смирись уже с тем, что автор не будет подстраиваться под тебя (что я считаю правильным кста).
В корне не согласен по пунктам
1 Наруто и без курамы имел огромный запас энергии и большую часть сериала прибегал к ней крайне редко . Что наталкивает на мысль бесполезного диалога , который парня ещё и в замешательство может ввести .
2 Тот же какаши и саске тоже были талантом , но оба усердно тренеровались , так же к ним в противовес ставился неимоверное упорство Гая и наруто , что наталкивает на мысль про равенство между шиноби , что можно усердными стараниями добиться поставленных целей . О том что не зависимо от окружения и обстоятельств важно не потерять себя . Воля огня , путь ниндзя всё это рушиться через такое повествование .
хотя в обравдание последнии серии боруто мне понравились , теперь хоть смотреть можно , хотя момент с прошлым какаши можно было обставить чутка эмоциональнее , а то боруто вообще никак не отреагировал
И ещё , вы незнаете это филлеры или канононичный сюжет пошёл ? или плавно перетекает одно в другое ?
 
Расписание
Боруто 294 и 4 новые серии Наруто
Боруто 294 и 4 новые серии Наруто
2024 год
Манга Боруто 14
16-21 сентября
Ван-Пис 1119
Ван-Пис 1119
15 сентября
Слизь 23
Слизь 23
20 сентября
Хвост 11
Хвост 11
15 сентября
Моя геройская академия 18
Моя геройская академия 18
21 сентября
Башня Бога 11
Башня Бога 11
15 сентября
Меч и жезл Вистории 10
Меч и жезл Вистории 10
15 сентября
Ниер 23
Ниер 23
20 сентября
Я парировал всё время, чтобы стать сильнейшим авантюристом 12
Я парировал 12
19 сентября
Невероятный новичок средних лет, прошедший тренировки на грани смерти 11
Невероятный новичок 11
16 сентября
Дисквалифицирован по жизни 11
Дисквалифицирован по жизни 11
17 сентября
Басня 24
Басня 24
21 сентября
Пока-пока, Земля 11
Пока-пока, Земля 11
20 сентября
Юный лорд — мастер побега 11
Юный лорд 11
21 сентября
Звёздное дитя 11
Звёздное дитя 11
18 сентября
Атри: Мои дорогие моменты 11
Атри 11
21 сентября
Межсезонье и сезон монстров 10
Сезон монстров 10
21 сентября
Волчица и пряности 24
Волчица и пряности 24
16 сентября
Аниме Радио
 
Мы в Telegram
Мы в Telegram
Обратная связь
Для связи с администрацией сайта используйте e-mail:
[email protected]