Авторизация

Новости аниме

Найдено

Боруто серия 170

Боруто серия 170

С РУССКОЙ ОЗВУЧКОЙ (ВРЕМЕННАЯ ОЗВУЧКА):
 
С РУССКИМИ СУБТИТРАМИ:

СМОТРЕТЬ СЛЕДУЮЩУЮ СЕРИЮ

СМОТРЕТЬ ПРЕДЫДУЩУЮ СЕРИЮ

Скачать Боруто 170 с Русской Озвучкой HD качество

Комментарии  

 
+1 #31 katorukashi 02.11.2020 12:37
Цитирую Ваня_Кислякбанан:
Бля, вот я смотрю на всех этих комментаторов, и понимаю что тут нет никого здравомыслящего, тут сидят реально умственно отсталые люди, без рофлов.

Насчет правописания уж говорить ничего не буду, у меня самого не все так гладко с ним. Так вот с какого перепугу Сарада должна пробудить Мангекье шаринган от смерти Наруто? Мангекье шаринган пробуждается от потери близкого, любимого тебе человека, а насколько я знаю между Наруто и Сарадой нет жаркой любви, Сарада лишь уважает его, и не больше.
Далее еще один пример умственно отсталого: "в манге наруто убили, но вы кушайте это г.вно и дальше"
В аниме, Фугаку Учиха пробудил свой Мангекьё, когда во время Третьей Мировой Войны Шиноби его друг защитил его ценой собственной жизни.
Шисуи Учиха пробудил Мангекьё Шаринган, когда "позволил своему другу и сопернику умереть"
В аниме, Хагоромо Ооцуцуки пробудил свой Мангекьё после того, как рискнул жизнью своего брата Хамуры, чтобы освободить его из-под контроля Кагуи
Вырезки из вики
Так что ни о какой пылкой любви речи идти и не может , это душевная травма , даже смерть не гаранд
Думаю можите беситься на себя , написали бездумный коментарий не видя картину целиком)
 
 
-2 #30 katorukashi 02.11.2020 12:29
Цитирую Ваня_Кислякбанан:
Бля, вот я смотрю на всех этих комментаторов, и понимаю что тут нет никого здравомыслящего, тут сидят реально умственно отсталые люди, без рофлов.

Насчет правописания уж говорить ничего не буду, у меня самого не все так гладко с ним. Так вот с какого перепугу Сарада должна пробудить Мангекье шаринган от смерти Наруто? Мангекье шаринган пробуждается от потери близкого, любимого тебе человека, а насколько я знаю между Наруто и Сарадой нет жаркой любви, Сарада лишь уважает его, и не больше.
Далее еще один пример умственно отсталого: "в манге наруто убили, но вы кушайте это г.вно и дальше"
Аниме только началось, очень тупо сравнивать его с мангой,тут куча филлеров, и из-за ковида поганого возможно отсрочат выход сюжетных серий. Сам мангу не читаю из за того что мне неудобно, но даже я знаю что в манге Наруто еще не мертв, есть куча теорий на счет этого, и Наруто в целом не может сейчас умереть.
Простите , я просто хотел поделится своими мыслями
В действительности я думаю всё будет по другому , но и на такое развитие мог бы посмотреть .
Опять же в своё оправдание могу сказать что Шисуи не был членом семьи Итачи , и пылкой любви к нему не было . И Наруто говорил что вся деревня его семья и если остальные думают так же , думаю мою мысль вы поняли .
 
 
-1 #29 Ваня_Кислякбанан 30.10.2020 10:22
Бля, вот я смотрю на всех этих комментаторов, и понимаю что тут нет никого здравомыслящего, тут сидят реально умственно отсталые люди, без рофлов.
К примеру : "хакаги буит саски,и сарада ат итава прабуит мангике,азазазаз"
Насчет правописания уж говорить ничего не буду, у меня самого не все так гладко с ним. Так вот с какого перепугу Сарада должна пробудить Мангекье шаринган от смерти Наруто? Мангекье шаринган пробуждается от потери близкого, любимого тебе человека, а насколько я знаю между Наруто и Сарадой нет жаркой любви, Сарада лишь уважает его, и не больше.
Далее еще один пример умственно отсталого: "в манге наруто убили, но вы кушайте это г.вно и дальше"
Аниме только началось, очень тупо сравнивать его с мангой,тут куча филлеров, и из-за ковида поганого возможно отсрочат выход сюжетных серий. Сам мангу не читаю из за того что мне неудобно, но даже я знаю что в манге Наруто еще не мертв, есть куча теорий на счет этого, и Наруто в целом не может сейчас умереть.
 
 
+5 #28 AnImE_05 25.10.2020 11:02
А Ведь наруто В Фильме Сказал Я не Умру Пока не Стану Хокаге!!!
:cry:
 
 
-7 #27 Спyди 22.10.2020 15:24
хакаги буит саски, и сарада ат итава прабуит мангике, азазазаз
Цитирую Shluhagon_42:
Цитирую AnImE_05:
Я Думаю Всё таки Боруто станет хокаге ну его пахан здохнет он решает стать хокаге чтоб отомстить!!! :D
Я думаю Сарада станции Хокаге
 
 
0 #26 Дмитрий_Андреевич 22.10.2020 12:26
Цитирую БоруТооо:
Цитирую Дмитрий_Андреевич:
Наруто умрет((блиН((
А мне интересно где это написано
В манге дословно,там онг применил мощную технику по типу 8 врат Гая,ждём следующую главу,вдруг там и Саске помрёт
 
 
+1 #25 БоруТооо 22.10.2020 00:22
Цитирую Дмитрий_Андреевич:
Наруто умрет((блиН((
А мне интересно где это написано
 
 
-16 #24 Uchiha_Mаdarа 21.10.2020 19:39
в манге наруто убили, но вы кушайте это г.вно и дальше
 
 
-6 #23 Shluhagon_42 21.10.2020 14:03
Цитирую AnImE_05:
Я Думаю Всё таки Боруто станет хокаге ну его пахан здохнет он решает стать хокаге чтоб отомстить!!! :D
Я думаю Сарада станции Хокаге
 
 
-8 #22 Спyди 21.10.2020 11:08
нарута умрет ф 52-53 главах, патаму шта ан лалка, азазазаза
Цитирую Вадим_Л:
Цитирую katorukashi:
Есть такая теория что после смерти Наруто у Сарады мангьёку пробудиться
Да, тоже про такое думал, было бы интересно. Но врядли Наруто умрёт, это же Наруто. Хотя всё может быть.
 
 
+5 #21 Вадим_Л 21.10.2020 10:16
Цитирую AnImE_05:
Я Думаю Всё таки Боруто станет хокаге ну его пахан здохнет он решает стать хокаге чтоб отомстить!!! :D
В начальных сериях говорилось, что Сарада хочет быть хокаге, а Боруто будет что-то типа телохранителя.
 
 
+4 #20 Вадим_Л 21.10.2020 10:16
Цитирую katorukashi:
Есть такая теория что после смерти Наруто у Сарады мангьёку пробудиться
Да, тоже про такое думал, было бы интересно. Но врядли Наруто умрёт, это же Наруто. Хотя всё может быть.
 
 
+4 #19 katorukashi 20.10.2020 18:11
Есть такая теория что после смерти Наруто у Сарады мангьёку пробудиться
 
 
0 #18 AnImE_05 20.10.2020 10:15
Я Думаю Всё таки Боруто станет хокаге ну его пахан здохнет он решает стать хокаге чтоб отомстить!!! :D
 
 
+6 #17 Дмитрий_Андреевич 19.10.2020 16:43
Наруто умрет((блиН((
 
 
+6 #16 kushina_uzumakii 19.10.2020 16:19
раз Сарада интересуется Мангекё шаринганом то она может найти информацию про Итачи?и узнать кто он и кем был
 
 
-13 #15 Спyди 19.10.2020 16:18
ито намик на то што нарута сдох как лалка, азазаза
Цитирую Infinit:
Минута 21:56
 
 
+9 #14 Антон_Гирник 19.10.2020 00:42
Сакура чет ёбу дала, будто забыла как она жопу рвала с Цунаде.
Тренировки похлеще были, чем у Сарады с Саске, кек.
А еще круто что в этой серии затроунули отношения Сакуры и Саске, ибо мало вообще об этом было сказано.
 
 
+8 #13 Infinit 18.10.2020 23:05
Минута 21:56
 
 
+9 #12 -Peace_is_within_our_sight- 18.10.2020 17:24
Цитирую Uchiha_Mаdarа:
Минато в ачке перевернулся от количества улучшений расенгана за серию
Ну дк быть первопроходцем и реализовать то, что еще никто не делал намного сложнее, чем просто кинуть уже на готовенькое наворотов сверху
 
Расписание
Боруто 294 и 4 новые серии Наруто
Боруто 294 и 4 новые серии Наруто
2024 год
Манга Боруто 8
16-21 марта
Ван-Пис 1096
Ван-Пис 1096
3 марта
Поднятие уровня в одиночку 8
Поднятие уровня в одиночку 8
2 марта
Ниндзя Камуи 4
Ниндзя Камуи 4
3 марта
Мэшл: магия и мускулы 8
Мэшл 8
2 марта
Синий Экзорцист 9
Синий Экзорцист 9
2 марта
Неправильный способ использования исцеляющей магии 10
Исцеляющая магия 10
8 марта
Нежеланно бессмертный авантюрист 10
Авантюрист 10
8 марта
Сасаки и Пи 10
Сасаки и Пи 10
8 марта
Добро пожаловать в класс превосходства 10
Класс превосходства 10
6 марта
Лунное путешествие в другой мир 9
Лунное путешествие 9
4 марта
Шаман Кинг: Цветы 9
Шаман Кинг: Цветы 9
5 марта
Меня выгнали из отряда Героя, поэтому я решил спокойно жить в глуши 9
Меня выгнали из отряда Героя 9
3 марта
Нежить и Неудача 22
Нежить и Неудача 22
8-9 марта
Семь смертных грехов 20
Семь смертных грехов 20
3 марта
Рубеж Шангри-Ла: Любитель игрошлака бросает вызов топ-игре 21
Рубеж Шангри-Ла 21
3 марта
Рагна Багровый 20
Рагна Багровый 20
2 марта
Провожающая в последний путь Фрирен 26
Фрирен 26
8 марта
Монолог фармацевта 21
Монолог фармацевта 21
2 марта
Злодейка наслаждается своей седьмой жизнью в качестве свободолюбивой невесты во вражеской стране 9
Злодейка 9
3 марта
Аниме Радио
 
Мы в Telegram
Мы в Telegram
Обратная связь
Для связи с администрацией сайта используйте e-mail:
[email protected]