Найдено

Жизнь в альтернативном мире с нуля (Re: Zero)

Жизнь в альтернативном мире с нуля (С нуля: пособие по выживанию в альтернативном мире, Re: Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu)

 
Анонсированы 2 сезон, фильм и вторая OVA. Ожидайте в 2019-2020 годах.
Жанр аниме: фэнтези, драма, фантастика, романтика, триллер
Субару Наки - ученик старшей школы на 3 году обучения, которому приспичило сгонять в магазин на ночь глядя. Казалось бы, с кем не бывает? Но на обратном пути из магазина он каким-то чудом попадает в другой мир. Оказывается чёрт знает где, имея при себе лишь бумажник с никому не нужными деньгами нашего мира, лапшу быстрого приготовления, немного снэков, свитер и сникерс. Особо не разгуляться, так на него ещё и грабители нападают и избивают чуть ли не до потери пульса. Но на помощь Субару приходит очаровательная беловолосая заклинательница духов. И всё бы хорошо, но через некоторое время их обоих убивают… Обзор на это аниме находится здесь

Скачать Первый сезон Жизнь в альтернативном мире с нуля (Re: Zero) через торрент

Скачать 1-5 Спешлы Жизнь в альтернативном мире с нуля (Re: Zero) через торрент

Скачать OVA Жизнь в альтернативном мире с нуля (Re: Zero) через торрент



Комментарии  

 
+5 #665 -Peace_is_within_our_sight- 15.08.2019 21:14
Неплохо. А я то думал, что продолжения уже не будет.
 
 
+5 #664 Казума_Нара_16 06.08.2019 22:31
Цитирую Finert:
Цитирую Казума_Нара_16:
Цитирую Симон:
Цитирую Казума_Нара_16:
А как может выйти 2 сезон, когда в 25 серии в конце сказали "конец сериала"??? :sigh:
В Ютубе есть трейлер к второму сезону
Не, ну понятно что он выйдет... просто зачем тогда говорить "конец сериала"?
"Вот и всё пособие по выживанию но всё ли?" цитата из конца, а конец сериала это скорее так думали -_- когда озвучивали!
ок теперь понел) спс.
 
 
+1 #663 Симон 28.07.2019 14:00
в конце написано Дата выхода второго сезона
 
 
0 #662 Finert 26.07.2019 13:30
Цитирую Казума_Нара_16:
Цитирую Симон:
Цитирую Казума_Нара_16:
А как может выйти 2 сезон, когда в 25 серии в конце сказали "конец сериала"??? :sigh:
В Ютубе есть трейлер к второму сезону
Не, ну понятно что он выйдет... просто зачем тогда говорить "конец сериала"?
"Вот и всё пособие по выживанию но всё ли?" цитата из конца, а конец сериала это скорее так думали -_- когда озвучивали!
 
 
+1 #661 Казума_Нара_16 23.07.2019 13:47
Цитирую Симон:
Цитирую Казума_Нара_16:
А как может выйти 2 сезон, когда в 25 серии в конце сказали "конец сериала"??? :sigh:
В Ютубе есть трейлер к второму сезону
Не, ну понятно что он выйдет... просто зачем тогда говорить "конец сериала"?
 
 
+4 #660 Симон 16.07.2019 12:59
Цитирую Казума_Нара_16:
А как может выйти 2 сезон, когда в 25 серии в конце сказали "конец сериала"??? :sigh:
В Ютубе есть трейлер к второму сезону
 
 
+1 #659 Казума_Нара_16 15.07.2019 04:04
А как может выйти 2 сезон, когда в 25 серии в конце сказали "конец сериала"??? :sigh:
 
 
+2 #658 Симон 14.07.2019 22:46
Я не понял откуда в OVE взялся кадр из Коносубы
 
 
0 #657 Казума_Нара_16 12.07.2019 01:24
Цитирую ivalexser:
Неужели я дождался второго сезона? Походу они самый сок решили выпустить за эти 2 года. Пятого сезона демонов старшей школы только не хватает.

Мне как-то после графики 4ого ДхД уже по горло.
 
 
0 #656 Becket Otesin 07.07.2019 18:29
не могу смотреть 2 сезон :cry:
 
 
+2 #655 ColtenSoliter 07.07.2019 17:04
Цитирую Бафой:
Хорошая ова, как всегда атмосферно.
Вот только к чему бы это, неужто второй сезон выйдет ? Если и да, то... он будет жестоким, первый скорее всего покажется милой сказкой по сравнению со вторым сезоном, я не помню конкретно ибо это было давно, но когда я читал мангу, там была жесть.
Ну анонс 2 сезона был , точной даты не было но ожидаем 2019-2020
 
 
+4 #654 Бафой 06.07.2019 12:26
Хорошая ова, как всегда атмосферно.
Вот только к чему бы это, неужто второй сезон выйдет ? Если и да, то... он будет жестоким, первый скорее всего покажется милой сказкой по сравнению со вторым сезоном, я не помню конкретно ибо это было давно, но когда я читал мангу, там была жесть.
 
 
+1 #653 ДейдараКручеМуу 06.07.2019 04:54
ля какой второй сезон они весь сюжет ранобэ и так похерили в первом.
 
 
+1 #652 ivalexser 05.07.2019 20:23
Неужели я дождался второго сезона? Походу они самый сок решили выпустить за эти 2 года. Пятого сезона демонов старшей школы только не хватает.
 
 
+1 #651 Волк2 05.07.2019 08:01
ля какие радуют всё больше, но я теку по SAo, но и это норм чё :zorro: :kawai: :kawai: :kawai: :kawai: :kawai: :kawai: :kawai: :kawai:
 
 
+6 #650 Антон_Гирник 05.07.2019 04:27
14:14 Серьезно? Коносуба? Чувствую что-то будет интересное, мб это параллельные вселенные?) Ну неважно, ова получилась шикарной, вот бы каждые студии выпускали овы по часу. Она была ламповой и веселой, и дополнительно раскрыла персонажей, таких как Пак, Роузвель и Беатрис. Похоже они семья или что-то на подобии духов или мощных вместилищ маны ну или как-то связаны между собой. Будет интересно по больше о них узнать. Главное что Субару дали передышку и он не умер в этой ове) хотя был довольно близко.)) Нам показали что отношения между Эмилией и Субару немного продвинулись (Хотя так как он игнорирует Рэм, меня напрягает) короче ламповая и годная ова! Всем рекомендую посмотреть, прям отдушина после многочисленных страданий главного героя)
:super:
 
 
0 #649 TEaseaweoko 29.06.2019 01:17
Просто интересно, почему размер файла в торренте настолько огромный? ПО количеству серий можно определить 7-8 гиговую папку, но тут 11
 
 
+5 #648 TEaseaweoko 29.06.2019 01:14
Цитирую Канеки_Узу_Гидрасиль:
Цитирую Веселый:
Ну как по мне....Это жалкое подобие на ”Врата Штейна”.Врата Штейна намного лучше
А мне кажется врата штейна жалкое подобие на это аниме...
Вообще-то Ре Зеро вышло в 2017 году, его первоисточник в 2012. Сами Врата Штейна вышли в 2010, визуальная новелла же 2009 года. Я к тому, что для начало нужно знать где неуместно говорить "пародия". Да и сами Врата Штейна на любителя, да и вообще сравнивать Ре Зеро с этим аниме глупо, так как они совершенно разного жанра, концепции и истории у каждого уникальные
 
 
-2 #647 Канеки_Узу_Гидрасиль 24.06.2019 20:44
Аллод, ты говорил добавишь инфу, но ище не добавил, жду тебя на слове.
 
 
+3 #646 Александр_Невский 15.06.2019 21:04
Цитирую Веселый:
Бляяя...Ну почему он такой ОВОЩ?! :cj:
А ты бы на что хотел посмотреть? На то как обычный человек делает невозможное? Нравятся рояли? Запишись в музыкальную школу.
 
Расписание
Боруто 133
Боруто 133
24 ноября
Манга Боруто 41
20-25 декабря
Ван-Пис 911
Ван-Пис 911
24 ноября
Чёрный клевер 111
Чёрный клевер 111
26 ноября
Моя геройская академия 6
Моя геройская академия 6
23-24 ноября
Мастера меча онлайн 31
Мастера меча онлайн 31
23-24 ноября
Сага о Винланде 19
Сага о Винланде 19
24 ноября
Семь смертных грехов 8
Семь смертных грехов 8
27 ноября
Радиант 9
Радиант 9
27 ноября
Доктор Стоун 22
Доктор Стоун 22
29 ноября
Пламенный отряд 19
Пламенный отряд 19
29 ноября
Жизнь без оружия 8
Жизнь без оружия 8
28 ноября
Команда мечты 9
Команда мечты 9
27 ноября
Психопаспорт 6
Психопаспорт 6
28-29 ноября
Сверхстаршеклассники 9
Сверхстаршеклассники 9
28 ноября
Ушедшие феи 20
Ушедшие феи 20
24 ноября
Фэнтези Стар Онлайн 8
Фэнтези Стар Онлайн 8
25 ноября
Фантазия Гранблю 8
Фантазия Гранблю 8
29 ноября
Судьба: Великий Приказ 8
Судьба: Великий Приказ 8
23-24 ноября
Аниме Радио
 
Мы в Telegram
Мы в Telegram
Обратная связь
Для связи с администрацией сайта используйте e-mail:
[email protected]